ФЭНДОМ

Эльвинг
Elwing by kimberly80
Имя: Эльвинг
Титул: Правительница Гаваней Сириона
Раса: Человек, Полуэльф (выбрала участь эльфов)
Культура: синдар
Пол: женский
Государство: Дориат, Гавани Сириона, Валинор
Время жизни: 503 П. Э. - 3319 В. Э.
Семья: Лутиэн - бабка

Берен - дед

Диор - отец

Нимлот - мать

Эарендиль - муж

Элронд и Элрос сыновья

Оружие: Магия эльфов

Эльвинг (англ. Elwing, кв. «Звёздная пыль») — дочь Диора и Нимлот, супруга Эарендиля, мать Элронда и Элроса.

Биография Править

Родилась в Оссирианде в 503 году Первой Эпохи. В этом же году, вместе с отцом, матерью и братьями переселилась в Дориат. В 505 П. Э. Сыновья Феанора потребовали Сильмариль у Диора, но тот их проигнорировал и через 6 лет (509 П. Э.) Феаноринги атаковал Дориат. В битве погибли отец и мать Эльвинг, но она смогла сбежать с другими иатрим в Гавани Сириона, унеся с собой Сильмариль. Через 2 года (511 г. П. Э.) в Гавани прибыли беженцы из разрушенного Гондолина, среди которых был Эарендиль. Эльвинг стала его женой и в 532 П. Э. у них родились два сына: Элронд и Элрос. Благодаря Свету Древ Сильмариля, Гавани Сириона и их жители жили в довольстве и радости.

Эарендиль, желая найти родителей, в 534 г. П. Э. отправился в плаванье, а править в Гаванях осталась Эльвинг. В то время оставшиеся сыновья Феанора направили Эльвинг письмо, с предложением дружбы, но с требованием отдать Сильмариль. Эльвинг отказалась отдавать камень убийцам свой родни, а жители Гаваней поддержали её, поскольку свет самоцвета давал им процветание. Тогда через четыре года (538 г. П. Э.) Феаноринги атаковали Гавани Сириона, но Эльвинг бросилась в море вместе с Сильмарилем и ускользнула от них, поскольку Улмо превратил её в большую белую птицу. В этом облике, с Сильмарилем на груди, Эльвинг добралась до корабля Эарендиля.

Elwing bearing the silmaril by peet-d832i9i

Брошенные ею дети, Элронд и Элрос, не погибли, а были взяты на воспитание сыном Феанора, Маглором, который полюбил их как своих детей. Эльвинг же с Эарендилем, не стали возвращаться за детьми, а решили предпринять попытку добраться до Валинора. Это им удалось, благодаря магической силе Сильмариля (542 г. П. Э.). Там Эльвинг встретилась с тэлери Альквалондэ и многое рассказала о бедах синдар в Белерианде; чуть позже, это повлияло на решение тэлери предоставить свой Флот для Войны Гнева.

Людям было запрещено ступать на бессмертные земли, но Манвэ смилостивился над Эарендилем и Эльвинг, после чего они стали первыми полуэльфами (как и все в их роду) - получили право выбирать судьбу: бессмертную эльфов или же смертную людей. Эльвинг выбрала судьбу эльфов и Эарендиль, хотя и тянулся более к людям, также выбрал участь эльфов. Эльвинг не странствовала с Эарендилем, когда Валар вознесли его корабль в небеса, но жила в белой башне на берегу Великого Моря, разговаривая с морскими птицами и летая с ними. После падения Нуменора (3319 г. В. Э.), Эльвинг, как и все жители Амана, потеряла физическую оболочку.

Галерея Править

Родословная Править

Финвэ
 
Индис

Финголфин
 
Анайрэ
 
Финарфин

Фингон
 
Тургон
 
Эленвэ
 
Аргон
 
Аредэль
 
Эол

Гиль-галад

Идриль
 
Туор

Маэглин

Эарендиль
 
Эльвинг

Элронд
 
Келебриан
 
Элрос

Арвен
 
Арагорн II Элессар
 
Элладан и Элрохир
 
Правители Нуменора

Эльдарион