ФЭНДОМ

Элрос
Liz Danforth - Elros Tar-Minyatur
Имя: Элрос
Другие имена: Элероссэ (кв.)

Тар-Миньятур (королевское имя)

Титул: Король Нуменора
Раса: Полуэльф (выбрал участь людей)
Культура: Синдар, Эдайн, Нолдор
Пол: мужской
Государство: Гавани Сириона, Нуменор
Время жизни: 532 П. Э. - 442 В. Э. (500 лет)
Семья: Туор (дед)
Оружие: Меч Аранрут

Элрос (англ. Elros) он же Тар-Миньятур (англ. Tar-Minyatur) — полуэльф, выбравший участь людей. Первый король Нуменора, сын Эарендиля и Эльвинг, брат Элронда-Полуэльфа.

БиографияПравить

Элрос родился в 532 году Первой Эпохи.

Вместе с матерью, отцом и братом жил в Гаванях Сириона, когда Эльвинг отказалась отдать Сильмариль Феанорингам. В итоге кровопролитной битвы они захватили Гавани, но Эльвинг с Сильмарилем бежала к Эарендилю. Они не вернулись за сыновьями, которых взял на воспитание один из сыновей Феанора, Маглор, полюбив детей как своих собственных.

После Войны Гнева как один из полуэльфов, Элрос имел право выбрать свою судьбу: быть смертным или эльфом. Элрос выбрал удел смертных, но Элронд избрал бессмертие. Как сын Эарендиля, Эрос мог жить намного дольше всех людей, но его потомки был дан срок жизни более короткий (хотя и длинный в сравнении с другими дунэдайн).

В качестве награды за верность в войне с Морготом, Валар подарили людям-эдайн остров, находящийся между Средиземьем и Аманом. Гил-Эстель привела Элроса и оставшихся людей на остров Эленна, где они основали королевство Нуменор. В 32 В. Э. Элрос взошёл на трон Нуменора в городе Арменелосе.  

Элрос почувствовал усталость от жизни и умер в 442 году Второй эпохи (всего прожив 500 лет).

У Элроса было четверо детей:

Предшественник:
Король Нуменора
32 В. Э. - 442 В. Э.
Преемник:
Вардамир Нолимон

Этимология Править

  • Элрос - имя на синдарине, переводившееся как Звёздный Дождь (от elen — звезда и rosse — дождь). Имя дала сыну мать, Эльвинг, и составила его по звучанию схоже со своим собственным. Имя являлось пророческим, предсказывая выбор смертной участи Элросом. Вариант перевода имени: Эльрос.
  • Элероссэ (англ. Elerossё) - имя Элрос на квенья.
  • Тар-Миньятур - титул Элроса на квенья, записанное в «Скрижали королей» на высоком наречии эльдар. Переводилось как Возвышенный Первый Властитель. Начиная с Элроса и до времён Ар-Адунакора, в обычаи королей Нуменора было брать официальные имена на квенья при вступлении на престол. Варианты перевода: Тар-Миниатур, Тар-Миниатар.

Источники Править

Родословная Править

Беор

Баран

Марах

Борон

Халдад
 
Малах

Боромир

Халдар
 
Магор

Брегор

Халдан
 
Хатол

Бреголас

Халмир
 
Хадор

Белегунд
 
Барагунд
 
Харет
 
Галдор

Риан
 
Морвен
 
Хурин Талион
 
Хуор
 
Риан

Турин ТурамбарЛалайтНиэнор

Туор
 
Идриль

Эльвинг
 
Эарендиль

Элрос
 
Элронд