ФЭНДОМ

Харад
Харад и Юг
Харад и Тёмные Земли в Первую Эпоху
Основано Вторая Эпоха
Столица неизвестно
Лидер(ы) Херумор, Фуинур
Население люди
Язык вестрон, местные языки, Тёмное Наречие
Годы существования Первая Эпоха - наше время
Харад (англ. Harad) — название обширных земель к югу от Гондора и Мордора, на которых находились королевства племён народа харадрим.

Название земель переводится с синдарина как "Юг". Также земли Харада назывались Харадвайт (Haradwaith), с добавлением элемента gwaith - люди.

География и описаниеПравить

Харад находился к югу от Мордора, а Горы Тени составляли часть северной границы Харада. Река Харнен текла на запад от гор Тени к бухте Бельфалас и была границей Харада с Южным Гондором. Тракт вёл из Харада на север через Южный Гондор и далее в Итилиен. К северо-востоку от Харада находился Кханд. На западе Харад был ограничен заливом Бельфалас и Морем.

Неизвестно, как далеко простирался Харад на восток или юг, но фраза Арагорна подсказывает, что земли Харада лежали далеко в южном полушарии:«Харад, где даже звёзды светят по-иному». Также земли Харада назывались "Земли Солнца", что указывало на особо тёплый климат.

Большая территория Харада — джунгли, хотя есть и пустыни. В Хараде обитают мумакил — слоноподобные животные, известные применением в войнах. На побережье Харада находилась гавань Нуменора, Умбар.

История Править

Обитатели Харада были племена людей, разделенные по характерным внешним особенностям на обитателей Ближнего и Дальнего Харада (хотя на самом деле племён гораздо больше).

Основная статья: Харадрим

Правители Харада Править

У харадрим были короли, возможно, несколько одновременно. В годы власти Саурона в Средиземье, харадрим почитали его и повиновались ему. Позднее, к конце Второй Эпохи некоторые из чёрных нуменорцев стали правителями среди харадрим, подчиняясь Саурону.

В Третью Эпоху у харадрим были короли, приносившие клятвы верности королю Гондора в результате неудачных войн.

Армия Храда Править

Воинства Харадрим сражалась на стороне Тёмного Властелина Саурона, как во Вторую, так и в Третью Эпоху.

Основная статья: Армия Харада

Язык Править

Языки Харада казались для люде Запада резкими и громкими, как голоса животных.

Основная статья: Язык Харадрим

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Харад»

  • Харад

    9 сообщений
    • Скорее всего, Ближний Харад можно считать частью Средиземья или пограничн…
    • Там раньше было внутреннее море Рингол, но после Войны Гнева оно,…