ФЭНДОМ

Фреалаф
Имя: Фреалаф
Титул: 10-й Король Рохана
Раса: Человек
Культура: Рохиррим
Пол: мужской
Государство: Рохан
Время жизни: 2726-2798 Т.Э.
Семья: Грам (дед)

Фреалаф (англ. Fréaláf Hildeson) — 10-й король Рохана.

Биография Править

Родился в 2728 Т. Э. и был сыном Хильд, сестры короля Хельма. В 2758 Т. Э. Рохан был атакован дунландцами, пиратами Умбара и истерлингами. Потерпев поражение, выжившие и не попавшие в плен рохиррим укрылись в долинах Белых гор. Фреалаф укрылся в Дунхарроу и весной 2759 Т. Э., с отрядом бесстрашных воинов, захватил и убил в Эдорасе Вульфа, вождя дунландцев. В тот год начались таяния снегов, после Великой Зимы, заставившие врагов Рохана отступить. В тоже время, из Гондора пришли войска на помощь, и к концу года территории Рохана были освобождены.

Так как король Хельм и его наследники погибли в войне, в том же (2759 Т. Э.) году Фреалаф был коронован как новый король Рохана. На его коронацию также прибыл маг Саруман, воздавший хвалу рохиррим, и его приветствовали с радостью. Саруман вскоре занял Изенгард, чем Фреалаф остался доволен, считая мага могучим союзником.

Фреалаф умер в 2798 Т. Э. и с него началась новая линия курганов, как представителей второй ветви Дома Эорла. Корону наследовал сын Фреалафа, Бритта.

Предшественник:
Хельм Молоторукий
Король Рохана
2759-2798 Т.Э.
Преемник:
Бритта

Источники Править