ФЭНДОМ

Фарамир
Liz Danforth - Faramir son of Ondoher
Имя: Фарамир
Титул: Принц Гондора
Раса: Человек
Культура: Гондорец
Пол: Мужской
Государство: Гондор
Время жизни: ранее 1896 - 1944
Семья: Ондохер отец

Артамир брат

Фириэль сестра

Фарамир (англ. Faramir) - человек-дунадан, сын Ондохера и принц Гондора.

БиографияПравить

Фарамир родился в семье принца Гондора Ондогера, тогда правил еще его дед Калимехтар, у Фарамира также был старший брат Артамир, двоюродный брат Минохтар и сестра Фириэль.

Когда Истерлинги стали вновь тревожить Южное Королевство, Ондохер вместе с старшим сыном Артамиром отправился дать им отпор в 1944 Т. Э. но Фарамира отец оставил в Минас Аноре дабы тот, если король и старший принц погибнут, продолжил род Анариона и стал королем. Но Фарамир ослушался и переодевшись простым войнам отправился в месте к Мораннону. Истерлинги напали неожиданно со стороны Мордора, а не с севера как рассчитывал Ондохер. В битве при Моранноне король с старшим сыном погиб первым. Армия Гондора была разбита и отступила к югу, а часть загнали к мертвым болотам. Фарамир был оттеснён в болота и смертельно раненный, он умер на руках у подоспевшего на помощь вождя Эотеод. Обыскав тело Фарамира, тот и обнаружил знаки указывающие на королевское происхождение. В то время Минохтар, принявший командование остатками армии, готовил гонца с вестью в Минас Анор, сообщая Фарамиру что он теперь король. Однако вождь Эотеод сообщил о гибели принца. После окончания войны, Арведуи, наследник трона Артэдайна, попытался предъявить права на трон, но Пелендур и знать Гондора отказали ему, выбрав Эарниля, прямого потомка Анариона.

Этимология Править

Фарамир имя на Квенья и значит "достойный бриллиант" от phar - достойный и mir - бриллиант, драгоценность. Также, возможно, сын наместника Денетора II - Фарамир, был назван в честь принца.

Источники Править