ФЭНДОМ

Фарамир (англ. Faramir) – человек-дунадан, сын Ондохера и принц Гондора.

БиографияПравить

Фарамир родился в семье принца Гондора Ондохера, когда правил ещё его дед Калимехтар, у Фарамира также был старший брат Артамир, двоюродный брат Минохтар и сестра Фириэль.

Когда Истерлинги стали вновь тревожить Южное Королевство, Ондохер вместе со старшим сыном Артамиром отправился дать им отпор в 1944 Т. Э., но Фарамира отец оставил в Минас Аноре, дабы тот, если король и старший принц погибнут, продолжил род Анариона и стал королём. Но Фарамир ослушался и, переодевшись простым воином, отправился к Мораннону. Истерлинги напали неожиданно со стороны Мордора, а не с севера, как рассчитывал Ондохер. В битве при Моранноне король с старшим сыном погиб первым. Армия Гондора была разбита и отступила к югу, а часть загнали к мёртвым болотам. Фарамир был оттеснён в болота и, смертельно раненный, умер на руках у подоспевшего на помощь вождя Эотеод. Обыскав тело Фарамира, тот и обнаружил знаки, указывающие на королевское происхождение. В то время Минохтар, принявший командование остатками армии, готовил гонца с вестью в Минас Анор, сообщая Фарамиру, что он теперь король. Однако вождь Эотеод сообщил о гибели принца. После окончания войны Арведуи, наследник трона Артэдайна, попытался предъявить права на трон, но Пелендур и знать Гондора отказали ему, выбрав Эарниля, прямого потомка Анариона.

Этимология Править

«Фарамир» имя на Квенья и значит «достойный бриллиант» от phar – «достойный» и mir – «бриллиант, драгоценность». Также, возможно, сын наместника Денетора II – Фарамир, был назван в честь принца.

Источники Править