ФЭНДОМ

220px-Tol sirion
Тол Сирион
(синд. Tol Sirion, позже стал известен как Тол-ин-Гаурхот, или Тол-ин-Гаурот (синд. Tol-in-Gaurhoth), в переводе с синдарина — «остров оборотней») — остров в верхнем течении реки Сирион, между Эред Ветрин на западе, Эхориат на востоке и топями Серех на севере. Место расположения башни-крепости нолдор Минас Тирит.
Tol Sirion-Minas Tirith

История Править

Пришедшие в Средиземье под водительством Финрода нолдор из Дома Финарфина переселились на остров между 50 и 60 гг. Первой Эпохи. Там Финрод построил крепость Минас Тирит для того, чтобы не допустить проход армий Моргота через Ущелье Сириона, и их вторжения в Белерианд. Финрод поручил остров Ородрету, своему племяннику, который и управлял им до завоевания острова Сауроном в ходе битвы Дагор Браголлах. Саурон превратил остров в сторожевую крепость и логово волков-оборотней. После этого остров стал называться Тол-ин-Гаурхот — Остров оборотней.

Позже, во время похода за Сильмарилем, Финрод и Берен со своими спутниками были захвачены Сауроном, проходя через контролируемые с острова территории. После того, как Финрод и его товарищи погибли в подземельях острова, Лутиэн и Хуан смогли победить силы Саурона и его самого. Заточённые на острове Берен, а также множество узников из числа подданных Дома Финарфина, захваченных в плен Сауроном при штурме Тол Сириона, были освобождены. Остров был очищен от зла и оставался таковым вплоть до разрушения Белерианда, но больше никогда не был обитаем.