ФЭНДОМ

! Неканон!
!

Тауриэль
C8e16ce726bfb2016b377fbc8644c979 s-2974
Имя: Тауриэль
Титул: Глава Лесной Стражи
Раса: Эльф
Пол: женский
Государство: Лихолесье
Время жизни: 2341 Т.Э. – ?
Оружие: Лук, кинжал
Экранизация:
Актёр: Эванджелин Лилли

Тауриэль — лесная эльфийка из Лихолесья. Она — воительница и глава лесной стражи. Этот персонаж появился в фильме Питера Джексона «Хоббит: Пустошь Смауга». Её роль исполняет Эванджелин Лилли.

Характер персонажаПравить

Эванжелин Лилли о Тауриэль: «У нее нет их мудрости и она не держит себя так, как делают эти ребята [прим. — Трандуил и Леголас]; она в некотором роде более бескомпромиссна. В ней больше спонтанности и пылкости. Она является смертоносным и безжалостным убийцей».

Взаимоотношения с другими персонажамиПравить

Dos t1 22

По фильму «Хоббит: Битва Пяти Воинств» в неё безответно влюблен Леголас, сын Трандуила — короля лесных эльфов, у которого она была капитаном стражи, и который был против её союза со своим сыном.

Сама же была влюблена в Кили — одного из 13 гномов, которые вместе с Бильбо Бэггинсом и Гэндальфом Серым под предводительством Торина шли, дабы освободить сокровища Эребора от дракона Смауга.

В Битве пяти воинств, после того, как Больг убивает Кили, Тауриэль падает без сознания от удара Больга. Спустя время Леголас убивает его. Трандуил встречает Тауриэль, оплакивающую тело погибшего Кили. На вопрос эльфийки: "Если любовь такая - я не хочу любить. Почему мне так больно?", Трандуил отвечает: "Потому что она [любовь] - настоящая".

Более о её судьбе ничего неизвестно.

ВозрастПравить

В интервью 25 мая 2013 года Эванджелин Лилли, исполняющая роль Тауриэль, сказала, что эта эльфийка очень молодая и «ей всего 600 лет»[1], что для эльфа является малым возрастом.

Этимология Править

Тауриэль означает «дочь леса».

ПримечанияПравить

  1. http://www.totalfilm.com/news/evangeline-lilly-on-playing-a-grittier-type-of-elf-in-the-hobbit-the-desolation-of-smaug

Ссылки Править