ФЭНДОМ

Татье
17sgDILg1iI
Имя: Татье
Раса: Эльф нолдо
Культура: Квенди
Пол: женский
Время жизни: 1050 - ?
Семья: Тата - муж

Татье (Вторая) - супруга Таты, второго из пробудившихся у Куивиэнена эльфов, вожака клана нолдор.

Биография Править

Татье пробудил её супруг Тата, и его она увидела первым и любовь её к мужу была первой её любовью, и лишь потом познала она любовь к чудесам Арды и благоговение пред ними.

Через некоторое время, когда они пожили вместе и уже придумали много слов, Имин с Иминье, Тата с Татье и Энель с Энелье покинули зеленую лощину, что была местом их пробуждения, и отправились бродить, и скоро нашли другую лощину, больше первой, и нашли там шесть пар квенди а было то снова в предрассветных сумерках, и в небе сияли звезды, и эльфы-мужи только-только пробуждались. Тогда Имин взял себе их в спутники. Пожив вместе, они двинулись дальше, и в новой долине нашли они еще девять пар квенди, и эльфы-мужи только что пробудились при свете звезд. Тогда Тата объявил, что ему выбирать вторым, и сказал так: "Я избираю этих восемнадцать, да будут они спутниками моими."

И снова эльфы-мужчины разбудили своих супруг, и все они стали жить вместе и говорить друг с другом, и выдумали много новых звуков, и новых слов, длиннее прежних. Двинувшись далее они нашли 12 пар квенди, которых взял в свои спутники Эрнель.

И скоро пришли они в ароматный еловый лес на склоне холма, и нашли там восемнадцать пар квенди, и все они еще спали. Была ночь, и небо было в тучах. Но перед рассветом поднялся ветер, и разбудил эльфов-мужей, и проснулись они, и дивились звездам ибо ветер разогнал облака, и повсюду, и на востоке, и на западе, ярко сияли звезды. И восемнадцать новых квенди долго не обращали внимания на прочих, но любовались огнями Менеля. Но наконец они опустили глаза к земле, и узрели супруг своих, и поспешили разбудить их, чтобы и те посмотрели на звезды, и говорили они:

Элен! Элен!

И так было дано имя звездам. Этих тридцать шесть взяли себе в спутники Тата и Татье, ибо Имин отказался выбирать. Они были высокие, черноволосые, и крепкие, словно ели. От них-то по большей части позднее и произошли нолдор. И эти девяносто шесть квенди принялись беседовать между собой, и те, что только что пробудились, создали много новых и прекрасных слов, и новые замысловатые обороты речи. Чуть позже они отправились в новые поиски товарищей и найденные эльфы стали спутниками Энель - было их двадцать четыре пары. И сто сорок четыре квенди долго жили у озера, пока не сделались едины в мыслях и в речи, и были счастливы.

Источники Править

История Средиземья, Война Самоцветов: «Квэнди и Эльдар»