ФЭНДОМ

Тар-Элендиль
Tar-Elendil
Имя: Тар-Элендиль
Титул: 4-й король Нуменора
Раса: Человек
Пол: мужской
Государство: Нуменор
Время жизни: 350-751 В.Э. (401 год)
Семья: Вардамир Нолимон (дед)
Тар-Элендиль — 4-й Король Нуменора.

Биография Править

Тар-Элендиль являлся сыном Тар-Амандиля и родился в 350 В.Э. Он был мудрецом и талантливым учёным его также называли Пармайтэ (кв. "книжник" или дословно - "книгорукий"), ибо своими руками создал он множество книг и записал много преданий, собранных его дедом Вардамиром Нолимоном ,но в отличии от от него он стал правителем Нуменора.

Во время правления Тар-Элендиля, Веантур, капитан судов короля, стал первым из Нуменорцев кто приплыл с острова в Средиземье. Случилось это в 600 В.Э. он приплыл в Митлонд на корабле Энтулессэ и встретился с Верховным королем нолдор-изгнанников Гиль-галадом. Дочь Веантура, Алмариан, вышла замуж за Тар-Менельдура, и их ребенок Алдарион унаследовал любовь деда к морю.

Известно, что у Тар-Элендиля были две дочери старшая — Сильмариэнь (От неё пошла династия Лордов Андуниэ) и младшая — Исильмэ. У Исильмэ не было детей, а у Сильмариэнь были, поэтому род Элроса раскололся на две ветви. Сильмариэнь должна была стать первой правящей королевой Нуменора, но когда Тар-Элендиль был уже пожилым у него родился сын Тар-Менельдур. После смерти отца он стал королём, но Кольцо Барахира и меч Нарсиль получила на хранение Сильмариэнь. И в дальнейшем эти реликвии оказалась у Арагорна II Элессара, как потомка Сильмариэн.

Правил Тар-Элендиль на протяжении 150 лет и передал скипетр сыну Тар-Менельдуру в году 740 В.Э. умер же в 751 году В.Э.

Этимология Править

Элендиль на Квенья означает "друг Эльфов" либо "друг Звезд ( от Elen-звезда,эльф и ndil-друг). Как и все правители Нуменора, он взял к имени приставку "Тар" что значит "высокий" но чаще трактуется как "король". На Адунаике его имя было бы Ар-Нимрузир.

Предшественник:
Тар-Амандиль
Король Нуменора
590-740 В.Э.
Преемник:
Тар-Менельдур