ФЭНДОМ

Тар-Анкалимон – 14-й король Нуменора.

Биография Править

Тар-Атанамир правил до самой смерти, пытаясь выжать из своей жизни всё возможное удовольствие. Но в 2221 году он умер, и его место занял его сын Тар-Анкалимон. В его времена отношения нуменорцев с Линдоном были ослаблены. Также в годы правления Тар-Анкалимона нуменорцы окончательно разделились на «Людей Короля» и «Верных». Первых было больше и они выступали против запрета Валар. Вторые же продолжали быть преданными Валар и эльфам.

Снедаемые страхом смерти, люди стали возводить богатые усыпальницы для мёртвых; весь остров загромоздили безмолвные гробницы. В то же время учёные Нуменора пытались найти источник бессмертия, но лишь смогли изобрести искусство сохранения плоти умерших нетленной. Тем временем, большинство нуменорцев пытались насладиться жизнью так, как только можно, устраивая разгульные пиры и накапливая горы сокровищ. В те годы могущество и богатство Нуменора увеличилось.

Однако нуменорские короли всё ещё носили эльфийские имена с приставками Тар-, считая нарушение старых традиций признаком беды.

Как и его отец, Анкалимон правил до смерти. В 2386 году он умер, и началось правление его сына Тар-Телемэитэ.