ФЭНДОМ

Самые ранние "Анналы Валинора"
Глава книги «Устроение Средиземья»
НомерЧасть Шестая
Длина9 страниц
Дата датанаписания~1929
Синопсис
СобытиеМузыка Айнур, Разрушение Светильников, Война во имя эльфов. Великий поход, Исход Нолдор
DateДо сотворения Эа - 1500 Э. Д.
МестоЭа, Арда, Аман, Средиземье
Навигация
<  Амбарканта
Самые ранние "Анналы Белерианда"  >
Самые ранние "Анналы Валинора" (англ. The Earliest Annals of Valinor) — самая первая разработка Дж. Р. Р. Толкина хронологии событий, что происходили в Арде с её сотворения, и до окончания Эпохи Древ. Рукопись была опубликована Кристофером Толкином в 4-том томе "Истории Средиземья". Самым поздним вариантом модификации данного текста, являются "Анналы Амана", написанные в 1950-х годах.

По концепции, написание "Анналов" приписывается Пенголодом, а перевод на английский Эриолу из Англии. Последний перевёл "Анналы" на древнеанглийский; к этим записям приводится перевод на современном. Существует 4 разные версии переведённых Эриолом "Анналов" (расположены с самой ранней, по самую позднюю).

Они были написаны чуть позже "Квенты Нолдоринва", но не понятно, раньше или позже "Амбарканты" (Кристофер считает, что это не особо важно, поскольку всё писалось примерно в один период).

Ранние Анналы представляют собой небольшую рукопись, которая содержит множество исправлений; те, что были сделаны чернилами, возможно вносились прямо во время написания. Вторая часть правок, которые были на скорую руку сделаны простым карандашом, представлена только в двух случаях: представлены в примечаниях 14 и 18.