ФЭНДОМ

Салгант
E2c2c3b3d790
Имя: Салгант
Титул: Лорд Дома Арфы
Раса: Эльф
Культура: гондолиндрим
Пол: Мужской
Государство: Гондолин
Время жизни:  ?

Салгант (англ. Salgant) - эльф из гондолиндрим, лорд Дома Арфы, младшего из эльфийских Домов, что поддерживали Дом Финголфина.

Символика и родовые цвета Править

Middle earth heraldry salgant harp by aglargon-d8gyxan

Иллюстрация Aglargon

Символом Дома Арфы была серебряная арфа на чёрном поле, но Салганта она была золотой. Одежда народа Дома Арфы была расшита серебряными и золотыми кистями.

Биография Править

Общие сведения Править

Внешность и характер Сагланта являются своеобразной аномалией для народа Перворождённых. Будучи знатным эльфийским лордом благородного происхождения, Салгант был малодушен, приземист и тучен, постоянно заискивал перед Маэглином, очень любил поесть и выпить. Салгант часто заходил к Туору домой, ибо любил хорошее вино и закуску, и рассказывал Эарендилю забавные истории. Несмотря на трусость и чревоугодие, он был любим сыном Туора и тот печалился впоследствии о исчезновении Салганта. 

Падение Гондолина Править

Салгант присутствовал на совете, который созвал Тургон, когда Моргот в 510 П. Э. напал на Гондолин. Он, как и Маэглин, был против вылазки и последующего отступления, так как боялся выходить из-под защиты города. Салгант, единственный из всех гондолиндрим, ехал на битву верхом.

Во время битвы в Гондолине, Салгант должен был по поручению Маэглина задержать Туора во дворце и подстрекать его отправиться в сердце сражения, но тот струсил и, ускакав домой, в страхе лежал у себя на кровати. Он скрыл приказ Тургона, по которому воины Дома Арфы должны были отправиться на помощь воинам Дома Золотого Цветка (котрыми командовал Глорфиндель). Вместо этого Салгант сказал, что им велено занять площадь Малого Рынка, где находился его дом. Эльфам этот трусливый приказ не понравился и они ушли от своего лорда на Королевскую Площадь. Они прибыли как раз вовремя, что бы отразить атаку врагов, что преследовали отступавшего Глорфинделя. Однако, из-за отсутствия командира, эльфы опрометчиво бросились в атаку преследование врага, из-за чего, по большей части, погибли в драконьем пламени.

Дальнейшая судьба самого Салганта неизвестна, однако, есть мнение, что его поглотил огонь в собственном доме, согласно другим слухам, его увели пленником в чертоги Моргота и сделали шутом.

Галерея Править

Источники Править