ФЭНДОМ

! Неканон!
!
Сайта
5 й наз
Имя: Сайта
Титул: Адмирал Умбара
Раса: Человек, назгул
Культура: Умбар
Пол: Мужской
Государство: Умбар, Мордор
Время жизни:  ? В. Э. - 25 марта 3019 Т. Э.
Оружие: Меч, моргульский клинок, сила кольца

Сайта - пятый из назгул.

Биография Править

Родился в Умбаре в семье аристократов. Молодого Сайту отдали на службу во флот Нуменора. Первое время Сайта служил на торговых кораблях, но после того, как он с невероятным талантом отбил нападение пиратов, был переведен на военный. Здесь он быстро сделал карьеру и к ста годам уже стал Умбарским адмиралом. Кольцо получил от Саурона в знак признания его заслуг. Кольцо оказало на адмирала разлагающее действие, а когда он узнал, что оно магическое, так и вовсе возгордился. Пользуясь своим авторитетом, Сайта взял под свой контроль Умбар, объявил об его отделении от Нуменора и присягнул Мордору. На борьбу с мятежным адмиралом была отправлена армия, выбившая его из Умбара, но Сайта с доброй половиной флота успел отплыть в море. Началась долгая охота, в ходе которой Нуменор потерял множество кораблей, адмирал наносил удары туда, где его не ждали, пока во время атаки на один из городов брошенная сверху черепица не оборвала жизнь мятежному адмиралу. Но это не означало конец его существования, Сайта перевоплотился в одного из назгул. В Мордоре Сайта получил долгожданное признание своих заслуг в виде бессмертия.

Как и все назгул, участвовал в Войне Кольца. Погиб в пламени Ородруина.

Кольцо — стальное, камень — сердолик.