ФЭНДОМ

Место в Арде
Rammas Echor
Название: Раммас Эхор
Описание: Стена вокруг Пеленнорских полей
Построена: Эктелионом II
Государство: Гондор
Владелец: Эктелион II, Дэнетор II
Тип: Стена
Годы существования: между 2953 и 2984 Т. Э.15 марта 3019 Т. Э.

Раммас Эхор — большая стена, которая окружала Пеленнорские поля. Это была одна из оборонительных линий Минас Тирита.

Описание Править

Это была длинная стена, более 10 лиг в длину, окружавшая доселе беззащитные гондорские поселения. На Пеленнор вели трое главных ворот: северные, восточные и южные[1]. Восточные ворота и стоящие рядом сторожевые башни были известны как Крепостные форты[2] и были самым мощным элементом стены. Они выходили на дорогу к Осгилиату и берегам Андуина. На южном конце, в Харлонде, стена была всего лишь в одной лиге от города[1].

История Править

Эта внешняя оборонительная стена Минас Тирита была построена наместником Эктелионом II как часть обороны Гондора, которая стала необходимой после окончательной потери Итилиэна в 2954 Т. Э. Стена пришла в негодность, но была восстановлена по приказу наместника Дэнетора II.

Раммас была легко прорвана войсками Саурона под предводительством Короля-чародея 13 марта 3019 Т. Э. Дэнетор удержал часть северной стены[1], а Крепостные форты были взяты противником с большими потерями[2].

Этимология Править

Rammas на синдарине означает «великая стена», echor можно перевести как «окружная». Таким образом, Rammas Echor — «великая окружная стена».

В адаптациях Править

RammasEchor

Раммас Эхор в Minecraft

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Властелин колец, Возвращение короля, «Пеленнорская битва»
  2. 2,0 2,1 Властелин колец, Возвращение короля, «Осада Гондора»