ФЭНДОМ

Полуэльфы
888955 795949
Государства Нуменор, Ривенделл
Продолжительность жизни по праву выбора (бессмертная или смертная)

Полуэльфы — потомки от браков между эльфами и людьми, которым Манвэ предоставил выбор судьбы: смертную или бессмертную.

Межрасовые браки Править

Браки между Детьми Илуватара, а так же рождение в них способного к размножению потомства, были возможны, так как в биологическом плане это были родственные расы[1]. Всего известно 5 браков между эльфами и людьми:

  1. Берен Эрхамион (человек) и Лутиэн Тинувиэль (эльф);
  2. Туор (человек) и Идриль Белая (эльф);
  3. Диор (человек) и Нимлот (эльф);
  4. Имразор (человек) и Митреллас (эльф);
  5. Арагорн II Элесар (человек) и Арвен Ундомиэль (эльф);

Полуэльфы Править

Все потомки браков Детей Илуватара, в ком была даже самая мала часть людской крови, были смертны. Однако за свой подвиг, Эарендиль, Эльвинг и их потомки, получили особое разрешение выбора судьбы, смертной или бессмертной, от Манвэ[2]. Выбор можно было откладывать (но не до бесконечности), изменить сделанный выбор было нельзя. Потомство полуэльфов, выбравших судьбу людей, к полуэльфам уже не относилось, они были смертными людьми и права выбора судьбы не имели. Таким образом, лишь род Эарендиля был полуэльфами.

Известные полуэльфы:

  1. Эарендиль
  2. Эльвинг
  3. Элронд
  4. Элрос
  5. Арвен
  6. Элладан и Элрохир

Эарендиль, Эльвинг и Элронд выбрали судьбу эльфов, Элрос и Арвен - людей. О выборе Элладана и Элрохира точных сведений нет. Тот факт, что братья не отправились в Валинор с Элрондом, иногда рассматривается как свидетельство того, что они выбрали судьбу людей, однако Толкин в одном из писем сообщил, что к этому моменту они ещё не сделали окончательный выбор - им было позволено отложить его. Теоретически, если Элладан и Элрохир выбрали судьбу эльфов и имели потомство, род полуэльфов мог продолжиться и далее, но никакой информации об этом нет.

Примечания Править

  1. Письма: "письмо 153"
  2. История Средиземья, Утраченный путь и другие истории: "Квента Сильмариллион"