ФЭНДОМ

Мархвини
Liz Danforth - Marhwini
Имя: Мархвини
Титул: 1-й вождь Эотеод
Раса: Человек
Культура: Северяне
Пол: мужской
Государство: Рованион

Долины Андуина

Время жизни: Третья Эпоха
Семья: Мархари (отец)
Мархвини (англ. Marhwini) - северянин, основатель и первый вождь народа Эотед. Отец Фортвини.

БиографияПравить

Мархвини был сыном Мархари, из рода королей Рованиона, что стали родичами королям Гондора.

В 1851 Т. Э. в Рованион вторглись племена Истерлингов, известные как Люди Повозок. Всадники северян, в союзе с армией Гондора, встретились с Людьми Повозок в Битве на Равнинах в 1856 году, где потерпели сокрушительно поражение. Король Гондора Нармакиль II был убит, а отец Мархвини погиб, сражаясь в арьергарде. Большая часть Рованиона была потеряна, а его народ порабощён. Некоторым северянам удалось бежать, и Мархвини собрал оставшихся, отступив с ними в земли между Андуином и западной окраиной Лихолесья.

Поселившись в Долине Андуина, северяне под предводительством стали Мархвини стали народом Эотеод. Там к ним присоединились и другие северяне, бежавшие из Рованиона через Лихолесье. Махрхвини не забыл о порабощённых сородичах и задумал восстание в Рованионе.

Сорок три года спустя Мархвини предупредил Калимехтара, сына Нармакиля, что Люди Повозок замышляют большой набег на Каленардон, готовясь пересечь Андуин у отмелей. В это же время Мархвини сообщил, что порабощённые северяне готовят восстание в Рованионе. Понимая, что лучшего шанса может не представиться, Калимехтар спровоцировал Людей Повозок на бой вдали от их собственных земель, на равнинах Дагорлада. Те обрушили на армию Гондора всю свою мощь, и лишь приход Мархвини во главе эореда, вместе с всадниками Гондора, в самый разгар битвы помог избежать поражения. Общими усилиями Люди Повозок были разбиты и отброшены обратно на Восток.

После победы Мархвини с освобождёнными северянами вернулся в Долину Андуина, и их народ больше никогда не возвращался в свои старые земли, разорённые истерлингами.

Предшественник:
должность учреждена
Вождь Эотеод
? Т.Э. - ? Т.Э.
Преемник:
Фортвини

Этимология Править

В переводе с готского, Мархвини означает Друг Лошадей.

Источники Править