ФЭНДОМ

Барлиман

Барлиман Баттербур

Люди Брижители Бри, являющиеся людьми и живущие в землях Бри, в основном, в посёлке Бри.

Происхождение Править

По их собственным преданиям, их предки были первыми людьми, бродившими по Западу. Люди Бри относят свои истоки к народу донуменорцев, жившему на севере Белых гор во Вторую Эпоху, на земле, которая позже будет известна как Каленардон. Их родственные народы — Люди Гор и дунландцы.

В Тёмные годы часть этих людей мигрировала на север, в долины к западу от Мглистых гор (Дунланд). В конце концов, они достигли Тирн Гортада и затем поселились вокруг высокого и лесистого холма Бри.

История Править

Согласно их собственным преданиям, люди Бри были ещё в Первую Эпоху, выжили во время неурядиц, и были там, когда пришли нуменорцы и останутся в течение нескольких тысячелетий.

Когда было основано королевство Арнор, земли Бри оказались в его границах и на дороге в Гондор; люди Бри стали подданными Арнора и начали говорить на вестроне. Вокруг холма Бри люди основали поселения Бри, Подстенок, Гребешок и Арчет.

Культура Править

По внешнему виду люди Бри были невысокими и широкими, часто рыжеволосыми. Они были весёлыми и провинциальными. В отличие от других людей, люди Бри были дружелюбны к другим расам — хоббитам, гномам и эльфам.