ФЭНДОМ

Кханд
YNDd0PWEqCQ
Основано Первая эпоха
Лидер(ы) Саурон
Население Вариаги
Язык Вестрон, тёмное наречие, другие языки племён
Форма правления Возможно короли, Саурон
Годы существования ?
Страны Средиземья в Третью Эпоху
АнгмарАрнор (Артэдайн, Кардолан, Рудаур)Воссоединённое королевство Арнора и ГондораГондорДунландДейлЖелезные ХолмыКхандЛиндонЛихолесьеЛотлориэнМориаМордорРованионРоханРунХарадШирЭребор

Кханд (англ. Khand) — земли, расположенная к юго-востоку от Мордора. Владения людей Вариагов.

География и описание Править

Кханд находился к югу-востоку от Мордора и северо-восточней от Ближнего Харада.

О данных землях и населявших их народе людей, Вариагах, упоминается вскользь и не заостряется особого внимания.
Кханд-карта

Кханд и окрестности

История Править

В 1944 году Третьей Эпохи вариаги присоединились к армии истерлингов, атаковавшей Гондор. В битве армии Гондора на севере были разбиты, но в Итилиэне они сами были разгромлены воинствами гондорцев с юга. Судьба людей Кханда в этой битве не описывалась, но вполне возможно, что они погибли также как и их союзники.

Во времена Войны Кольца, Вариаги вступили в союз с Сауроном. 15 марта 3019 года они сражались в Битве на Пеленнорских Полях. Как и истерлинги с харадрим, находились в резерве основной армии Мордора. Вариаги в итоге были отброшены Рыцарями из Дол Амрота, сражаясь в рядах троллей и орков. В этот же день силы Саурона были разбиты объединенными силами Гондора и Рохана.

О судьбе вариагов и Кханда после Войны Кольца ничего неизвестно.

Aa631135c907

Язык Править

О языке Кханда и Вариагов мало что известно.

Основная статья: Язык Кханда

Этимология Править

Значение слов Кханд (Khand) и Вариаг (Variag) не известны. Эти названия из языка народа этого региона. В нашей настоящей истории Варьяг это другое название для Варяг - Скандинавских Викингов. Название Каханд возможно происходит из Древне-Скандинавского Væringjar. В Индии слово Кханд означает "Царство".

Источники Править