ФЭНДОМ

Кхамул
S xxltctVEM
В фильме "Хоббит: Битва пяти воинств"
Имя: Кхамул
Другие имена: Тень Востока, Темный Истерлинг
Титул: Комендант Дол-Гулдура

Король Истерлингов, Кольценосец

Раса: Человек в последстии назгул
Культура: Истерлинг
Пол: Мужской
Государство: Мордор
Время жизни:  ? - 25 марта 3019 Т. Э.
Оружие: Меч, Моргульский клинок, сила кольца

Кхамул (англ. Khamûl) — один из девяти назгул, правая рука Короля-чародея.

Единственный из Девяти, чьё имя упомянуто Толкином.

Биография Править

До превращения в призрака, Кхамул был королём среди истерлингов. Он получил одно из Девяти Колец Власти от Тёмного Властелина Саурона и со временем стал одним из его слуг.

В 2951 Т. Э., отвоёвывая Дол Гулдур, Саурон послал туда трёх назгул, среди которых был Кхамул, под управлением которого и стала находиться крепость.

Из назгул, вошедших в Шир для поисков Кольценосца, именно он направился в Хоббитон. Он задал фермеру Мэгготу вопрос о Бэггинсе, его же видели хоббиты у парома в Баклбери.

Кхамул также участвовал в битве на Пеленнорских полях с другими назгул. После кончины Короля-чародея, он и остальные семь отступили в Мордор.

Позже, вместе с другими назгул, сгорел в огне извергающегося Ородруина, спеша на зов своего властелина.

В кинотрилогии «Хоббит» Править

Кхамул появился в картине "Хоббит: Нежданное путешествие", когда Радагаст первый раз пришел в Дол-Гулдур, Кхамул попытался убить его, но тот смог отбить атаку и ударить Кхамула, после чего тот исчез.

Кхамул и другие назгул появился в фильме "Хоббит: Битва пяти воинств", во время атаки Белого Совета на Дол-Гулдур.

Галерея Править