ФЭНДОМ

Келебри́ан (англ. Celebrían) – дочь Галадриэль и Келеборна; супруга владыки Элронда; мать АрвенЭлладана и Элрохира; бабушка Эльдариона.

БиографияПравить

Место и дата рождения Келебриан неизвестны, но родилась она во Вторую Эпоху. По всей видимости, в то время Келебриан жила в Харлиндоне вместе с родителями. После того, как Галадриэль получила кольцо Нэнья, она отдала камень Элессар Келебриан.

Ещё до конца Второй Эпохи Келебриан встретила в Имладрисе Элронда, который тайно влюбился в неё. В 109 Т. Э. Келебриан вышла замуж за Элронда и поселилась в Ривенделле. В 130 Т. Э. у них родились близнецы Элладан и Элрохир, а в 241 Т. Э. – дочь Арвен (именно ей Келебриан отдала Элессар).

В 2509 Т. Э. Келебриан путешествовала из Ривенделла в Лориэн и была схвачена орками. Элладан и Элрохир спасли её из плена, но хотя Элронд и смог вылечить её раны, Келебриан так и не смогла забыть пережитое и через год уплыла на Запад.

ЭтимологияПравить

В переводе с синдарина имя Келебриан означает «серебряная королева». Элемент celeb- в синдарине означает «серебро», а -rian переводится как «королева».

Источники Править

Дом Финарфина Править

Финвэ
 
Индис
 
Ольвэ

Финголфин
 
Финарфин
 
Эарвен

Финрод
 
Ангрод
 
Эльдалотэ
 
Аэгнор
 
Галадриэль
 
Келеборн

Ородрет

Элронд
 
Келебриан

Финдуилас