ФЭНДОМ

Кархарот
120px-S14684435
Имя: Кархарот
Другие имена: Боросайт

Величайший из волков

Раса: Волколак
Пол: Мужской
Государство: Ангбанд
Время жизни:  ? - 466 П.Э.
Семья: Драуглуин (отец)

Кархарот - огромный зверь из выводка Драуглуина, первого волколака. Моргот лично вскармливал его плотью эльфов и людей. Он был величайшим и сильнейшим волком из живших когда-либо. Кархарот был поставлен охранять Врата Ангбанда, и был смертельно ранен Хуаном, Гончей Валинора, и Береном.

Биография Править

Услышав о падении Тол-ин-Гаурхот, где Хуан сразил Драуглуина и Саурона, Моргот решил создать волколака, способного убить Хуана, ибо судьба того была сгинуть в схватке с величайшим из волков. Кархарот стоял часовым у Врат Ангбанда, когда Берен и Лутиэн пришли туда в своём Походе за Сильмарилями; Берен в облике Драуглина, а Лутиэн в облике Турингветиль. Помня слухи о смерти Драуглуина, Кархарот остановил их. Однако, Лутиэн сумела зачаровать его, и они прошли невредимые в Ангбанд. Когда они выходили наружу, чары спали с Кархарота, и он набросился на них. Берен попытался остановить волка рукой, с зажатым в ней Сильмарилем, но Кархорот откусил её, и проглотил самоцвет.

Turner Mohan - Carcharoth

Сильмариль прожёг внутренности Кархарота, и тот обезумел от боли. К ужасу эльдар, людей и орков, он пронёсся через Белерианд на юг, пока не достиг Дориата. Там Берен, король Тингол, Белег Куталион и Маблунг присоединились к Хуану в охоте на Волка. Они нашли его у границ Дориата, где тот вступил в последнюю схватку с Хуаном. Волк и гончая убили друг друга в тот день, и вместе с ними погиб Берен.

Когда Маблунг разрезал брюхо зверя, он нашёл там неповреждённую руку Берена с Сильмарилем, но когда он дотронулся до неё, та рассыпалась в прах.

Этимология Править

Его имя переводится как "Красная Пасть", и содержит синдаринские частицы car(a)n - "красный" и carach - "челюсть", либо carch - "клык". Окончание -oth сродни таковому в имени Nogoth ("большой гном"); таким образом, caroth + oth означает "большая челюсть, пасть".

Ted Nasmith - Huan's Leap 2

Другие версии в Легендариуме Править

Ранним именем Кархарота было Каркарас, "клык-клинок", и он был отцом волков. Сам он описан как большой серый волк. Другое имя - Боросайт - означает "вечноголодный", и это имя использовалось в древних преданиях.