ФЭНДОМ

Индис
Индис и Арафинвэ
Индис и её сын Финарфин
Имя: Индис
Титул: королева нолдор
Раса: эльф ванья
Культура: ваниар
Пол: женский
Государство: Эльдамар
Время жизни: Эпоха Древ - наши дни
Семья: Ингвэ (брат)

Финвэ (муж)

Финголфин и Финарфин (сыновья)

Финдис, Фаниэль и Иримэ (дочери)

Индис (англ. Indis) — эльфийка из ваниар, вторая жена Финвэ, Верховного Короля нолдор. Сестра короля ваниар Ингвэ. Мать Финдис, Финголфина, Фаниэль, Финарфина и Иримэ.

Этимология Править

С квенья имя переводилось как Жена (wife) или Невеста (bride).

БиографияПравить

Индис любила короля нолдор Финвэ ещё с тех времён, когда нолдор и ваниар жили вместе в Тирионе, потому и не выходила замуж. Когда Финвэ, опечаленный смертью жены, по предложению Ингвэ пришёл погостить в его дом, Индис, увидев поднимающегося к их дому возлюбленного, запела прекрасную песню, и, услышав её и увидев саму Индис в свете Лаурелина, Финвэ узнал о её любви и сам полюбил её. В 1185 Э. Д. они поженились.

1220433649 finwe indis 72

Финвэ и Индис

Индис родила от Финвэ двоих сыновей — Финголфина и Финарфина, а так же трёх дочерей - Финдис, Фаниэль и Иримэ. Младший сын Индис - Финарфин, был похож телом и разумом на мать, унаследовав не только её характер, но и золотой цвет волос, который стал отличительной чертой Дома Финарфина.

Indis Finarfin by lady susan

Индис и Финарфин

Также Индис стала мачехой Феанора, однако тот сразу невзлюбил Индис - она приняла квенийское произношение через звук "s" - "с", что Феанор посчитал целенаправленной попыткой Индис унизить его умершую мать - Мириэль, которая твёрдо настаивала на произношении «þ» - "т"; в то же время у ваниар, народа Индис, было принято именно произношение «þ». Индис изменила произношение из любви к Финвэ, желая стать частью нолдор, однако, сложившаяся таким образом нелюбовь к мачехе стала одной из изначальных причиной нелюбви Феанора к единокровным братьям и сёстрам.

Когда Феанор и Финвэ отправились на север Валинора из-за приговора Валар, Индис остадась в Тирионе. После убийства Финвэ Мелькором, Индис с дочерью Финдис, в печали, ушли жить в Валимар к Ингвэ, где осталась дожидаются возвращения Финвэ из Чертогов Мандоса.

ХарактеристикаПравить

ХарактерПравить

Индис обладала лёгким и открытым характером. Как и всем ваниар, ей было свойственно: благородство, великодушие и почтение к Валар.

ВнешностьПравить

Индис была прекрасна и, как все ваниар, отличалась золотистыми волосами.

УменияПравить

Индис не любила работать руками, предпочитая вдумчивой работе, песни и музыку.

Источники Править