ФЭНДОМ

Место в Арде
400px-Thorin's Halls
Название: Залы Торина
Описание: Город гномов-изганников из Эребора
Построена: Траином
Государство: Город-государство
Владелец: Траин II, Торин Дубощит
Тип: Подземный город
Годы существования: 2802 Т. Э. - наше время

Залы Торина — город гномов в Синих Горах. Стал пристанищем изгнанников из Эребора. Владельцем города являлся Торин Дубощит — внук Трора, Короля-под-Горой После его ухода к Одинокой Горе, городом стал править "наместник".

История Править

Спустя некоторое количество лет после захвата Эребора драконом Смаугом, король рода Дурина в изгнании Трор был убит орками. Его сын Траин II призвал множество гномов из своего и других родов на большую войну с орками Мглистых гор. После окончания войны гномы Траина перебрались в холмы Дунланда и некоторое время жили там, пока не пришли в Синие горы, где они основали новый город в 2802 году Т. Э.

Почти 40 лет Траин правил гномами в Эред Луин. В 2841 году он ушёл с небольшой группой спутников, чтобы убить Смауга и вернуть королевство отца. Однако в 2845 году он был схвачен слугами Некроманта и заключён в темнице Дол Гулдура, где он и умер. Его спутники, среди которых были Балин и Двалин, не знали, что с ним случилось, и вернулись в Эред Луин.

Теперь королём стал Торин, при котором его государство процветало, росла торговля, а также и количество гномов, не только от рождающихся там, но и за счёт других гномов, слышавших о растущей силе королевства Торина и пришедших к нему.

Торин правил в Синих горах почти сто лет. В 2941 году он и другие двенадцать гномов отправились в поход на Эребор и смогли вернуть его. После этого, вероятно, большая часть жителей Залов Торина переселилась в Эребор.