ФЭНДОМ

! Неканон!
!
Дрогот
Drogoth the dragon lord II
Имя: Дрогот
Раса: Драконы
Пол: Мужской
Время жизни: неизвестно

Дрогот — древний дракон, заклятый враг гномов по версии игры The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II. Он огромный, огнедышащий дракон связаный с фракцией гоблинов. Также он появляется в дополнении The Lord of the Rings: The battle for middle-earth 2.

БиографияПравить

Кампания Света.

Дрогот охранял крепость Дол Гулдур. Но Саурон приказал дракону оправится к Одинокой горе, чтобы уничтожить всех гномов. Дрогот решил собрать гоблинов для нападение на Эребор. Он отправился на Эребор, но потерпел полное поражение. После этого, он на время затаился вместе со своими драконами. Саурон не мог снести этого, и в обмен на драгоценности вернул дракона к себе на службу. Саурон обещал дракону одно из гномьих колец власти. Ему было приказано захватить Железные холмы, поручение было исполнено. Когда Глоин и Глорфиндель взяли Железные холмы, Дрогот пришёл в ярость. Ему пришлось выйти на бой с Глоином и Глорфинделом, и он проиграл. После долгой битвы Дрогот был убит. К сожалению, гномы отказались помогать эльфам в войне против Саурона и вернулись к добыче драгоценных камней в прдземных тунелях.

Кампания тьмы.

Саурон отправил свои легиона в Увядшый Хит чтобы привлечь Дрогота и его драконов на свою сторону в войне против гномов. После убийства гномов воинов, Голос Саурона нанимает Дрогота за одно кольцо власти и сокровища Одинокой Горы.

Дрогот участвует в Битве при Ривенделле как герой которого можна нанять.

Личность.

По характеру Дрогот жесток, эгоистичен, высокомерен, надменен и жаден. Он чрезвычайно жадный и властолюбивый и жаждет власти над Синими Горами. Также показано что он ненавидит гномов. Но он также очень верный Саурону.