ФЭНДОМ

«А девять... девять колец были подарены Людям, которые больше других жаждут власти.»
—Галадриэль

Девять Колец — те Кольца Власти, которые Саурон использовал, чтобы привлечь на свою сторону Людей; те, кто взял Девять, стали Назгул, призраками-кольценосцами.  

История Править

Nine

Кольцо Короля-Чародея

Девять Колец были выкованы Гвайт-и-Мирдайн с помощью Саурона в Эрегионе, в 1500-1590 гг. В.Э.. Когда Саурон начал Войну, он одолел Келебримбора и взял его в плен, выпытав у него где находятся Девять Колец. Позже Девять Колец были розданы девяти королям людей, три из которых были нуменорцами, а один был истерлингом.

В конечном итоге владельцы Девяти стали Назгулами.

На протяжении Третьей Эпохи Саурон вновь завладел и собрал в своих руках Девять Колец, чтобы увеличить свою власть и влияние.

Эффект Править

Кольца Власти давали своим владельцам мощные магические способности, возможность воздействовать на волю народов. На людей Кольца оказывали особое влияние: они давали им долгую жизнь, но вскоре владельцы начинали чувствовать себя изношенными, жизнь становилась им непереносима — и они превращались в призраков. Один за другим они подпали под власть Саурона и Единого Кольца и становились Назгул, Призраками Кольца.

Владение Девятью Править

В главе «Совет Элронда» Гэндальф утверждает, что Назгул сохранили свои Кольца, говоря: «Девять — у Назгул». Однако в большинстве других мест упоминается, что Саурон забрал себе Девять. Кроме того, Фродо не видит никаких Колец на Назгул на Заветери. Считается, что если бы они носили Кольца, то были бы полностью невидимы (включая их плащи).

Владельцы Колец Править

Никто из Девяти нигде не упоминается отдельно, исключая их лидера, Короля-чародея Ангмара, а также его правую руку — Кхамула, «Чёрного Истерлинга», в прошлом короля земель Рун.

Игра «Битва за Средиземье II» даёт имена семерым другим Назгулам: Двар, Джи Индур, Ахорахил, Хоммурат (нуменорцы), Моргомир, Сайта и Увата, но ни одно из этих имён нельзя считать каноническим. Также, в старых ролевых играх в числе Назгулов называется и женщина — Адунафель (нуменорка). Идея женщины-Назгула особенно неправдоподобна в контексте произведений Толкина, хотя возможна, учитывая тот факт, что три нуменорские королевы были независимыми правительницами: Тар-Анкалимэ, Тар-Тэльпериэн и Тар-Ванимэльдэ.

Источники Править

  • J.R.R. Tolkien, The Lord of the Rings, The Fellowship of the Ring, The Shadow of the Past
  • J.R.R. Tolkien, The Lord of the Rings, The Fellowship of the Ring, The Council of Elrond
  • Peter C. Fenlon, Jr. et al. (1987), Lords of Middle-earth Vol II: The Mannish Races (#8003)