ФЭНДОМ

Готмог
Gothmog
Имя: Готмог
Титул: Лейтенант Минас-Моргула
Раса: Орк (?)
Культура: Орк Мораннона
Пол: Мужской
Государство: Мордор
Время жизни:  ? — 15 марта 3019 Т. Э.
Оружие: Меч, копье, булава
Экранизация:
Актёр: Лоуренс Макор

Готмог — военачальник в армии Минас Моргула, относительно которого неизвестно, был он орком, человеком (предположительно, из чёрных нуменорцев) или кем-то ещё. Он принял командование в Битве на Пеленнорских Полях после уничтожения Предводителя Назгул, где сказано, что он был предводителем Моргульских орков:

«Моргульский военачальник Готмог гнал в бой народ с топорами из восточных провинций, варягов из Кханда, южан, одетых в алое и полутроллей, белоглазых и с красными языками из Дальнего Харада

Интересные факты

Адаптации

Возвращение Короля

В экранизации Питера Джексона этот военачальник был орком. Он пытался убить Эовин после того,как она уничтожила Короля-Чародея, однако был убит Арагорном и Гимли.
Xvxvxv

Властелин Колец: Онлайн

В этой игре Готмог является перевоплощением и духом Мордирита, который был главнокомандующим Ангмара в отсутствие Короля-чародея.

Мордирит был Эарнуром, последним королем Гондора и главнейшим врагом Короля-чародея. В этой истории Эарнур, после того, как Король-чародей вызвал его на поединок в Минас-Моргул, стал Каргулом, скорее всего из-за ранения от моргульского клинка. Спустя некоторые события он становится самым верным слугой Короля-чародея и могущественным тёмным призраком, подобным Назгулу. Отсюда на него накладываются поручения управляющего Ангмаром, известного в отсутствие Короля-чародея как "Ложный Король".

Мордириту было приказано создать армию, чтобы опустошить Эриадор, прежде чем отправиться в Гондор, чтобы присоединиться к своему повелителю в битве за Минас-Тирит, но в итоге он был умерщвлён Нармалет, которая также была защитником Ангмара под именем Амартиэль. Однако из-за магической связи возмездия со следопытом Дунэдайн, Голодиром, Мордирит быть извлечен из "Пустоты" Королём-чародеем. Мордирит стал известен как "Готмог, грозный ужас Минаса-Моргула", и из-за его связи с Голодиром не мог быть убит, пока следопыт оставался жив.

Готмога в последний раз видели, когда он бежал с Пеленнорских полей после того, как ему стало известно, что Голодир недавно умер, сразив мощного тролля Олог-Хай.