ФЭНДОМ

Гильраэн
350px-Gilraen
Имя: Гильраэн
Раса: Человек
Культура: Дунэдайн
Пол: Женский
Государство: Ривенделл
Время жизни: 2907 Т. Э. - 3007 Т. Э.
Семья: Отец - Дирхаэль

мать- Иворвен

сын - Арагорн II Элессар

Гильраэн (Gilraen) - жена вождя дунэдайн севера, Араторна II. Мать Арагорна II.

Биография Править

Гильраэн родилась в 2907 Т. Э. Её отцом был Дирхаэль, а матерью Иворвен.

Гильраэн вышла замуж за Араторна, вождя дунэдайн севера, в 2929 году. Её отец Дирхаэль был против этого брака, поскольку считал, что Гильраэн слишком юна. Также Дирхаэль предчувствовал, что Араторну не суждена долгая жизнь. Но Иворвен посоветовала мужу уступить, сказав:

"Если эти двое поженятся, надежда родится для всего нашего народа, если же они расстанутся, её не будет пока длится эта эпоха".
Годом позже Араторн II стал Вождём Дунэдайн, когда его отец был убит холмовым троллем. Гильраэн родила Арагорна 1 марта 2931 года. В 2933 году Араторн был убит орочьей стрелой. Гильраэн вместе с двухлетним Арагорном уехала в Ривенделл, где Элронд согласился, чтобы мальчик был его воспитанником, и дал ему имя Эстель, "Надежда".

Гильраэн и Арагорн жили в Ривенделл до 2951 года, когда Арагорну исполнилось двадцать, и Элронд рассказал ему про его происхождение. В это время Арагорн встретил дочь Элронда по имени Арвен и влюбился в неё. Гильраэн заметила перемены в сыне и захотела узнать причину. Она также предупредила Арагорна, что Элронд может не дать согласия на брак между своей единственной дочерью и смертным человеком. Гильраэн боялась, что линия потомков Исильдура может прерваться, но умолчала о своих страхах, когда говорила Арагорну, что его судьба - странствовать в Диких Землях. Вскоре Арагорн покинул Ривенделл и отправился навстречу опасностям и испытаниям.

Арагорн и Арвен обручились в 2980 году. Несколькими годами спустя Гильраэн покинула Ривенделл и отправилась жить в одиночестве среди своего народа в Эриадоре. Она не могла часто видеть сына, поскольку он продолжать путешествовать по Средиземью. Во время одного из визитов Арагорна, она предсказал свою приближающуюся смерть.

"Это наша последняя встреча, Эстель, мой сын. Я состарилась от забот, словно меньшие Люди, и я не могу смотреть на тьму, что ныне сгустилась над Средиземьем. Скоро я покину тебя".
Арагорн попытался её утешить, сказав:
"Но, быть может, есть свет за тьмой, и если это так, я думаю, ты ещё увидишь его и возрадуешься".

Но она ответила ему линнодом: "О́нэн и-Э́стель Э́дайн, у-хе́бин э́стель а́ним" (Onen i-Estel Edain, ú-chebin estel anim): "Я дала Надежду Дунэдайн, не оставив надежды себе".

Арагорн уехал с тяжестью на сердце, а Гильраэн умерла до наступления весны 3007 года. Её сын стал королём Объединённого Королевства 1 мая 3019 года.

ЭтимологияПравить

Ги́льраэн (Gilraen):

Имя "Гильраэн" означало "украшенная сокровищем из маленьких камней в сети". Подобную сетку для волос с драгоценностями носила Арвен, когда её впервые увидел Фродо Бэггинс ("сокровище" - treasure - средневековое обозначение для подобного украшения). В других переводах появляются варианты: Гилраэнь, Гилраэн и Гилраэна.

Она была известна как Ги́льраэн Светлая (Gilraen the Fair).

ИсточникиПравить