ФЭНДОМ

Виньяр Тэнгвар (англ. Vinyar Tengwar) - лингвистический журнал, публикуемый Эльфийским Лингвистическим Братством, посвященный научному изучению изобретенных Дж. Р. Р. Толкином языков.

"Vinyar Tengwar" - на квенья "Новостные Письмена". Vinyar - это множественное число от vinya, «новый», а Tengwar означает «буквы». Неправильное название было принято из за того, что присутствовало в ранние годы, а также потому, что правильная форма, предложенная заменить его, Vinyë Tengwar, означает «новые буквы» вместо «новостных писем».

СодержаниеПравить

Виньяр Тенгвар впервые появился в 1988 году, сначала отредактированный Хорхе Киньонесом, а позже перешедший к Карлу Ф. Хостеттеру. Сначала он появлялся каждые два месяца, но после июля 1994 года появлялись нерегулярно, примерно раз в год. Это совпало с большей частотой публикации текстов, написанных самим Толкином; сейчас журнал посвящен прежде всего таким текстам. Некоторые из этих текстов были упомянуты в томах «Истории Средиземья», отредактированных Кристофером Толкином, но не опубликованных в этой серии из-за их специфичности или личного характера.

Предыдущие выпуски журнала доступны для всех выпусков и публикуются в сборниках по десять номеров для каждого заказа (только на английском).

НомераПравить