ФЭНДОМ

Вилья
Vilya
Создано Вторая Эпоха
Создатель Келебримбор
Владелец Гиль-галад
Сила Усиление способностей владельца. Отсрочивание увядания эльфов.
Вилья или Кольцо Сапфира - это одно из 19 Колец Власти и одно из Трёх эльфийских колец. Как и другие эльфийские кольца, Вилья была украшена драгоценным камнем: большим синим (возможно сапфиром), вставленным в золотое кольцо. Другое, менее используемое название -  Кольцо Воздуха.

История Править

Кольцо было созданно Келебримбором в Эрегионе, без участия Саурона между 1500 и 1590 В.Э. вместе с другими эльфийскими кольцами. Однако, как и остальные Три, Вилья всё равно находилась под влиянием Саурона и его Единого Кольца.

Узнав, что Саурон выковал себе Единое Кольцо, Келебримбор по совету Галадриэль решил спрятать кольца по дальше от Эрегиона. Вилья была отправлена к Гиль-галаду в Линдон. Позднее, после окончания Войны с Сауроном, Гиль-галад передал кольцо Элронду и он носил его всю Третью Эпоху.

После уничтожения Единого Кольца, сила Вильи исчезла, и кольцо ушло на Запад вместе со своим Хранителем.

Свойства Править

Считалось, что Вилья было самым могущественным из Трёх. Оно, как и другие два, усиливало врождённые способности владельца. Также, Кольцо сохраняло земли эльфов от увядания.

Галерея Править