ФЭНДОМ

Вардамир Нолимон – старший сын Элроса Тар-Миньятура и наследник короны Нуменора.

Биография Править

Вардамир родился в 61 году Второй Эпохи в семье Элроса, первого короля Нуменора. У Вардамира были младшие братья: Манвэндиль и Атаналкар, а также сестра Тиндомиэль.

Вардамир был выдающимся ученым своего времени, чьим желанием всегда было познавать, а не управлять. Когда в 442 В. Э. умер Элрос, Вардамир не принял скипетра (но номинально правил 1 год, и в свитках королей его указывают как Тар-Вардамира), а передал его сыну, Амандилю.

Вардамиру на момент смерти отца был 381 год и он не намного его пережил, скончавшись в 471 В. Э. в возрасте 410 лет.

У Вардамира было 3 сына: Амандиль, Аулэндиль и Нолондиль, а также дочь Вардильмэ.

Этимология Править

Вардамир имя на Квенья и означает «Бриллиант Варды» (от имени Валиэ Варды и окончание -mir – «бриллиант, драгоценность»). Его другое имя, Нóлимон, означает «человек знания» (от Нолё – «знания» и -mоn – мужской суффикс). Как и все правители Нуменора, принимавшие королевские титулы на Квенья, Вардамир добавил приставку Тар («высокий») к имени, когда он получил Скипетр.

г