ФЭНДОМ

Бдительный Мир (англ. Watchful Peace) - период мира в 4 столетия, с 2063 Т. Э. до возвращения Саурона в Дол-Гулдур в 2460 Т. Э.

ПредысторияПравить

В 2060 Т. Э. Дол-Гулдур стал представлять угрозу и совет Мудрых стал подозревать, что в Дол-Гулдуре скрывается возродившейся Саурон. В 2063 Т. Э. в Дол-Гулдур прибыл Гэндальф и Саурон отступил, на годы остановив свои действия в Средиземье.

John Howe - Pass the Doors of Dol Guldur

ИсторияПравить

Дунэдайн югаПравить

Правление первых десяти Наместников-правителей было спокойным, что позволило Гондору восстановить свои силы. В годы Бдительного Мира Гондором правили: Мардиль, Эрадан, Герион, Белегорн, Хурин I, Турин I, Хадор, Барахир, Диор и Дэнетор I.

Watchful Peace
Минас Моргул всё ещё представлял угрозу для Гондора, как и Мордор, однако назгул не принимали каких-либо действий.

Во время Бдительного Мира гарнизоны фортов Каленардона (вдоль Андуина), разорённого Великой Чумой, были заброшены.

Дунэдайн севераПравить

Первые семь Вождей Дунэдайн правили в это время в землях Эриадора: Аранарт, Арахаэль, Арануир, Аравир, Арагорн I, Араглас и Арахад I. Ещё до окончания Бдительного мира, в Эриадор начали возвращаться орки, тролли и волколаки.

Хоббиты Править

Хоббиты Шира процветали и Бэкланд был впервые заселён в это время семейством Олдбэков. Исумбрас I стал первым Таном Шира из семейства Туков в 2340 Т.Э.

ДлиннобородыПравить

В 2210 Т. Э. сын Подгорного Короля Траин I, Торина I, увёл большую часть народа Дурина из Эребора в Серые горы.

Конец Бдительного МираПравить

В 2460 Т.Э. Саурон вернулся в Дол-Гулдур и вновь начал действовать. В 2475 Т. Э. из Мордора вышли новые орки, выведенные Сауроном (урук-хай), и атаковали Итилиэн. С тех пор Гондор постоянно находился в состоянии войны и его границы были под угрозой. В 2480 Т. Э. Саурон населил Мглистых горах орками и те захватили перевалы, ведущие в Эриадор.

Источники Править