ФЭНДОМ

Ар-Гимильзор
0 6a726 11ada71f L
Ар-Гимильзор и королева Инзильбет
Имя: Ар-Гимильзор
Другие имена: Тар-Телемнар (традиционное квенийское)
Титул: 23-й Король Нуменора
Раса: Человек
Культура: Дунэдайн
Пол: Мужской
Государство: Нуменор
Время жизни: 2960—3177 В.Э. (217 лет)
Семья: Ар-Сакальтор (отец)

Тар-Палантир (старший сын) Гимильхад (младший сын) Инзильбет (жена)

Ар-Гимильзор — 23-й Король Нуменора.

ИсторияПравить

Родился в 2960 В. Э. и был сыном Ар-Сакальтора.

Ар-Гимильзор был самым непримиримым из врагов Верных. Он окончательно запретил говорить на языках эльфов и жестоко карал тех, кто поддерживал дружбу с эльдар Тол Эрессеа.

Ар-Гимильзор не почитал божеств и никогда не посещал святилище Эру.

Большинство Верных селилось в западной части острова, но Гимильзор приказал всем, кто был уличён в приверженности к этому лагерю, переселиться на восток, к гаване Роменна; там за верными следили днём и ночью. Этим, Гимильзор хотел ограничить отношения между нуменорцами и эльфами Тол-Эрессеа, которых звали Доносчиками Валар. Но последние и так знали о происходящем, потому разгневавшись, лишили нуменорцев своей поддержки; корабли с Эрессеа более не приплывали.

Ар-Гимильзор племяннице Эарендура (Лрда Андуниэ), Инзильбет, которая происходила от Тар-Калмакиля и втайне была Верной. Она не желала этого союза, но короли не терпели отказа. Между супругами не было любви, тем не менее, Инзильбет родила ему двух сыновей Инзиладуна и Гимильхада. Инзиладун был старшим, обликом и нравом пойдя в мать также разделяя и её образ мыслей. Младший, Гимильхад, был сном своего отца и именно ему бы Гимильзор отдал власть, если бы позволял закон. После смерти Ар-Гимильзора в 3177 В. Э., королём стал Тар-Палантир.

Предшественник:
Ар-Сакальтор
Короли Нуменора
3102—3177 В.Э.
Преемник:
Тар-Палантир

ИсточникиПравить