ФЭНДОМ

Анарион (англ. Anarion | кв. Сын Солнца) — второй сын Элендиля и младший брат Исильдура. Первый король Гондора, совместно со своим братом.

Биография Править

Анарион родился в Нуменоре в 3219 В. Э. и принадлежал к семье верных нуменорцев, почитавших Валар и желавших дружбы эльфов.

В 3319 В. Э. король Ар-Фаразон атаковал Валар, и Эру Илуватар изменил мир, уничтожив Нуменор. Верным удалось спастись, поскольку, не присоединившись к походу Ар-Фаразона, они на девяти кораблях отплыли от берегов (4 у Элендиля, 3 у Исильдура и 2 у Анариона). Им удалось выжить в буре и, приплыв в Средиземье, Анарион и Исильдур основали в 3320 году второе королевство Верных, Гондор (первое королевство Арнор основал Элендиль в Эриадоре), в этом же году начинается строительство крепости Минас-Анор, твердыни Анариона у подножья Белых гор.

Анарион правил совместно с Исильдуром, и их троны стояли рядом в тронном зале столицы, Осгилиата.
Anárion
Тёмный Властелин Саурон, манипулировавший Ар-Фразоном и успешно низвергший своими советами Нуменор, также выжил и решил уничтожить своих врагов. В 3429 В. Э. он, собрав армию, захватил Минас Итиль, и Исильдур бежал в Арнор. Анарион держал оборону у Осгилиата и сумел отбросить силы Саурона к горам Эфель Дуат, но понимал, что без подмоги Гондору долго не продержаться.

В Эриадоре Элендиль и Гиль-галад в 3430 году собрали Совет и решили объединить силы людей и эльфов в Союз (позже он получил названия Последнего). Когда силы Союза перешли через Мглистые горы и пошли вниз по Андуину, армия Гондора во главе с Анарионом соединилась с силами Союза и дала сражение армиям Саурона в битве при Дагорладе. Одержав победу, союзники вошли в Мордор и устроили осаду Барад-Дура, но Анарион погиб в 3440 году (за 1 год до её завершения). Он пал от камня, который был сброшен с Барад-Дура, и его шлем, прообраз крылатой короны, был смят, поэтому шлем Исильдура стал короной Гондора. Исильдур очень скорбел о его гибели; после войны он, в память о брате, посадил в Минас-Аноре спасённое из Минас-Итиля Белое Древо.

НаследиеПравить

Потомки Анариона звались Анариони; они, начиная с его сына Менелдиля, правили Гондором более двух тысяч лет. В честь основателей соправителей королевства Ромендакиль II построил Аргонат, на котором были изображены Анарион и Исильдур. Но, тем не менее, линия Анариона прервалась, когда в Минас Моргуле пропал король Эарнур, а так как он не оставил наследников, править стали наместники из Дома Хурина. Они правили до 3018 года. После смерти наместника Денетора II вождь следопытов севера Арагорн II, являясь и наследником Исильдура, и вместе с тем через жену своего предка Арведуи Фириэль наследником Анариона, стал королём Воссоединённого Королевства Арнора и Гондора.

Источники Править