ФЭНДОМ

! Неканон!
!
Альфрид
The Hobbit.The.Desolation.of.Smaug.EXTENDED.2014.D.WEB-DLRip.2800Mb.avi snapshot 01.26.53 -2014.12.21 20.24.55-
Имя: Альфрид
Титул: Заместитель Бургомистра
Раса: Человек
Пол: Мужской
Государство: Эсгарот

Альфрид и Бард

!The.Hobbit.The.Battle.of.the.Five.Armies.1.46.CAMRip.avi snapshot 01.35.43 -2014.12.21 20.22.12-

Альфрид и Бургомистр

Альфрид - заместитель бургомистра Озёрного Города. Появлялся только в неканонической кинотрилогии питера джексона "Хоббит"

Когда Бард вместе с гномами приезжает в Озёрный город, Альфрид  приказывает выбросить всю рыбу в бочках,  где спрятаны гномы, заявляя Барду о нелегальности его товара. но Бард его останавливает, говоря, что из-за этого возникнет голодание, а затем бунт, и это будет делом Бургомистра, а значит и его делом.

Альфрид очень труслив, корыстен, чёрств и всему подобное. В фильме Бургомистр погибает, а Альфрид, который так ему "верен" на берегу поддерживает Барда и называет его королём. Когда жители Эсгарота вместе с бардом приходят в Дейл, Бард поручает Альфриду присмотреть за городом ночью. Однако он не досмотрел, и пропустил через себя армию эльфов, которая отдаёт оголодавшим жителям часть своей провизии. Альфрид прячется в Ратуше, и выходит только вечером, когда приезжает Гэндальф.

В битве Альфрид не сражается с остальными мужчинами, а бежит в Ратушу вместе с женщинами и детьми, и там, в укромном уголке переодевается в старушку. Позже, крестьянка Хильда Бьянка призывает женщин и стариков идти сражаться вместе с их мужчинами. Через пару минут она замечает Альфрида, и называет его слизняком. Когда почти все уходят, он видит как взявший палку старик роняет закрытый горшок. Горшок разбивается, и оттуда вываливается горстка монет. Естественно Альфрид забирает все деньги и бежит из города. Когда он подходит к самому ветхому выходу, откуда он смог бы сбежать, на него налетает тролль, и убил бы, если бы не Бард. Альфрид тихо "прощается" с Бардом и его стоящей позади семьёй, и бежит вон из города с золотом.

Так же имеется и иная сюжетная линия, не показанная в основной части фильма, где Альфред, в попытке сбежать из города, по несчастливому стечению обстоятельств попадает на катапульту, в свою очередь которая моментально срабатывает, и он влетает в пасть к одному из троллей, после чего оба погибают.
X06yt.3.2014.D.DVDScr.2100MB.avi snapshot 01.36.18 -2015.01.26 22.38.31-