ФЭНДОМ

! Неканон!
!
Left pointing double angle quotation mark sh4 — Где остальные?

— Это все, кого удалось спасти, госпожа.

Right pointing double angle quotation mark sh4
Эовин и Алдор в Хорнбурге, удаленная сцена
Алдор
Aldor
Имя: Алдор
Раса: Человек
Пол: Мужской
Государство: Рохан
Время жизни:  ? — 3 марта 3019 Т. Э. (?)
Оружие: Лук
Экранизация:
Актёр: Брюс Олпресс

Алдор — воин Рохана, житель Эдораса и участник битвы за Хорнбург.

Описание Править

Алдор родился в позднее время Третьей Эпохи, предположительно в 2960-х годах. 2 марта 3019 года, Алдор был одним из ответственных за эвакуацию жителей Эдораса в Хельмову Падь, чтобы под надежными стенами защитить их от войск Сарумана, разорявших земли Рохана. По прибытию в крепость утром 3 марта, Алдор докладывает Эовин о количестве спасенных из Вестфолда. Днём, когда в Хорнбург приезжает Арагорн, считавшийся убитым в ходе битвы с варгами, он сообщает о десятитысячном войске урук-хаев, которые к ночи прибудут к Хельмовой Пади. Король Теоден в срочном порядке приказывает организовать оборону и вооружить ополчение, в которое, несмотря на свой возраст, призвался и Алдор.

Размещенный на внешней стене у ворот, Алдор стоял вместе с Халетом — сыном погибшего в битве с авангардом варгов Хамы (в книжной версии он ещё был жив). Когда к стенам Хорнбурга подошло войско Изенгарда, начался дождь. Урук-хай начали устрашать защитников, стуча копьями о землю и Арагорн приказал подготовить луки. Из-за сильного дождя, Алдору не удаётся удержать тетиву и он выпускает стрелу слишком рано, убив одного из уруков. Пораженные смертью сородича, орки стали рычать, после чего пошли в атаку.

Дальнейшая судьба Алдора остаётся неизвестной. Он мог погибнуть во время прорыва урук-хаев на стены, либо успешно укрыться с немногими в тронном зале, после вылазки конников рохиррим Теодена оставшись защищать женщин и детей.

Интересные факты Править

  • Голос Алдора звучит только в режиссерской версии.

Галерея Править

Источники Править