ФЭНДОМ

! Неканон!
!
Агандаур
Агандаур
Имя: Агандаур
Титул: Повелитель Гундабада
Пол: Мужской
Время жизни: 2779-3019 Т.Э.
Оружие: Меч

Агандаур — персонаж игры The Lord of the Rings: War in the North. По сюжету, Агандаур являлся потомком чёрных нуменорцев. Саурон сделал его своим самым приближённым слугой после Короля-чародея. Ему было приказано оправиться на север, чтобы уничтожить вольные народы, напав на них с тыла.

Жестокий чёрный нуменорец говорил сдавленным, хриплым голосом и внушал страх даже сильным духом обитателям Средиземья. Впервые его увидели при атаке лагеря дунэдайн у брода Сарн Гебир. Он встретился с Королём-чародеем и говорил ему о подготовке армии в руинах Форноста.

В Форносте почти вся армия была уничтожена главными героями: Фарином, Андриель и Эраданом. Они убили орочьего вожака Тарзога и подошли к цитадели, в которой Агандаур сразился с Элладаном и Элрохиром и одержал в схватке победу. Однако, троица оттеснила его к краю башни, где Агандур спрыгнул вниз и сбежал на спине падальщика. За ним погнался орёл Белерам, но он был остановлен молнией чар Саурона. Агандауру удалось сбежать.

Чёрный нуменорец готовился к полномасштабному вторжению и собирал армию орков со всех концов севера под горой Гундабад. Но подгорный город, в котором собирались армии Тьмы, были обрушены гномами Бруни и Нордри и той же троицей из Форноста.

Он так же пытался привлечь на свою сторону дракона Ургоста, пообещав ему гномью обитель Нординбад. Но дракона больше интересовала база Агандаура - Карн Дум. Он заключил сделку с тремя героями - смерть Агандаура и Карн Дум в обмен на нейтралитет Ургоста в войне.

198800440

Агандаур

После неудавшейся осады Нординбада, Эрадан, Андриель и Фарин направляются в Карн Дум, бывшую столицу Ангмара, чтобы Агандаур, наконец, ответил за свои преступления. Чёрный нуменорец сразился с тремя героямии, но проиграл, и отступил на мост цитадели. Там он использовал всё своё магическое мастерство и попытался уничтожить троих врагов, Однако удача от него отвернулась. Перед смертью он просил о помощи своего господина, Саурона, но было слишком поздно. Кольцо было уничтожено, Саурон пал, а вместе с ним навсегда исчез и Агандаур. Север освободился.