ФЭНДОМ

Авранк
Имя: Авранк
Титул: Халад
Раса: Эдайн
Культура: Дом Халет
Пол: Мужской
Государство: Бретиль
Авранк (англ. Avranc) — человек из дома Халет, живший в Первую Эпоху, сын Дорласа из Бретиля.

Биография Править

Авранк был молодым темноволосым мужчиной, невысокого роста, но большой силы. Люди Бретиля не любили его, потому что несмотря на его доблесть, он был грубым и язвительным, следуя примеру своего отца Дорласа. Однако Харданг, предводитель халадин, ценил Авранка, и назначил его охранять переправу через Таэглин. Сказано также, что к моменту гражданской войны в 501 П.Э. он недолго успел побыть на службе у Харданга.

Когда Хурина обнаружили без сознания у Хауд-эн-Эллет, Авранк предложил немедленно его убить, в отмщение за принесённые Хурином несчастья. Однако Мантор, его предводитель, запретил совершать убийство, и Авранк вопреки приказам отправился к Хардангу с новостями.

Когда Мантор и Хурин прибыли в Обель Халад, Харданг и Авранк спровоцировали Хурина на нападение. Харданг отправил Хурина в темницу, Авранк же желал немедленно казнить иноземца. Он пытался застрелить Хурина, но Харданг остановил его до поры. Мантор открыто выступил против них, и созвал вече, на котором люди Бретиля могли бы лишить Харданга власти.

На следующий день Авранк начал распускать слухи о тёмном прошлом Хурина среди халадин. Во время вече именно Авранк выступал на стороне Харданга. Но умелой речью Мантор сумел от слухов о Хурине вернуться к деяниям Харданга, и народ поддержал его свержение. Люди Бретиля в тот день восстали, осадили чертог Харданга и подожгли его.

Авранк дважды пытался убить Мантора, но оба раза его стрела ложилась вблизи вождя восстания. Авранк сбежал из горящего чертога, но Харданг был убит в тот день. Спустя два дня Авранк наконец убил Мантора точным выстрелом, но новые волны восставших ворвались на Амон Обель. Ему удалось хитростью сменить сторону, и его избрали новым вождём, положив конец династии Халдада. Люди посчитали Хурина виновным в разорении Бретиля, и вскоре многие покинули опалённые дома. Авранк не был ни мудрым, ни умелым правителем, и не сумел собрать народ воедино.

Этимология Править

В набросках Авранк был назван Форхенд, а позже имя сменилось на Фаранг, затем Фаранк, и наконец Авранк.